МБОУ "Павелецкая СОШ №1"
рабочий поселок Павелец
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    1. В МБОУ "Павелецкая СОШ №1" на обучение принимаются в первый класс  дети, которые к началу обучения достигли возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель вправе разрешить приём детей на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте. При зачислении детей в школу соблюдается порядок очередности. В первую очередь принимаются дети, которые проживают на территории, закреплённой за образовательной организацией; дети, относящиеся к льготным категориям незакреплённой за школой территории.
    2. Приём на обучение по основным общеобразовательным программам,  осуществляется на свободные места в течение учебного года в порядке перевода из другой образовательной организации.
    3. При приёме в школу для получения среднего общего образования предъявляется аттестат об основном общем образовании установленного образца.

    Прием обучающихся в 1 класс

    1. Организация приёма на обучение

    В целях обеспечения права несовершеннолетних на образование и в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 9 ч. 6 и ст. 63 ч. 5), приказами Министерства просвещения РФ от 02.09.2020 №458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» и от 08.10.2021г №707 «О внесении изменений в приказ Министерства просвещения РФ от 02.09.2020г. №458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» определен порядок приема детей в 1 класс.
    В соответствии с Порядком приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования  (далее – Порядок) приём заявлений на обучение в 1-й класс для детей, проживающих на закреплённой территории, а также имеющих право на внеочередной, первоочередной и преимущественный приём, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года.
    Директор школы издаёт приказ о приёме детей в течение 3-х рабочих дней после завершения приёма заявлений.
    Для детей, не проживающих на закреплённой территории, приём заявлений о приёме на обучение в первый класс начинается 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
    О порядке подачи заявления о приёме
    Заявление и документы о приёме в школу можно подать одним из следующих способов:
    •    лично в общеобразовательную организацию;
    •    через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    •    в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
    •    с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
    Общеобразовательная организация осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки общеобразовательная организация вправе обращаться к соответствующим государственным информационным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации.
    Образец заявления о приеме на обучение размещается школой на информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет.
    Какие документы требуется предъявить при приёме?
    Родитель (законный представитель) при приеме должен предъявить:
    •    копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
    •    копию свидетельства о рождении ребенка;
    •    копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема);
    •    копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    •    копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
    •    справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
    •    копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

      1. При приёме в школу для получения среднего общего образования предъявляется аттестат об основном общем образовании установленного образца.
      2. Родители (законные представители) детей вправе по своему усмотрению предъявлять иные документы, не предусмотренные Правилами.
      3. Заявление о приёме на обучение и документы для приёма,  подаются одним из следующих способов:

    - лично в школу;

    - по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;

    - через единый Портал государственных и муниципальных услуг;

    - по электронной почте школы.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

      1. Приём на обучение в порядке перевода из другой организации осуществляется по личному заявлению совершеннолетнего поступающего или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего о зачислении в школу при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего поступающего или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего.
      2. Для зачисления в порядке перевода из другой образовательной организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют:

    -   личное дело обучающегося;

    -  документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью её руководителя (уполномоченного им лица).

    3.   При  подаче заявления поступающие, родители (законные представители) несовершеннолетнего знакомятся с уставом школы, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, общеобразовательными программами и документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, правами и обязанностями обучающихся. Подписью совершеннолетнего поступающего или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего фиксируется также согласие на обработку персональных данных поступающего и родителей (законных представителей) несовершеннолетнего и персональных данных ребёнка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    Правила перевода

    Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления учащихся

    МБОУ «Павелецкая СОШ № 1»

    1.Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года,  по решению педагогического совета, переводятся в следующий класс приказом директора.

    2. Учащиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

    3.Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в пределах 1 четверти следующего учебного года. Учреждение обязано создать условия учащимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

    4. Аттестация учащегося, условно переведённого в следующий класс, по соответствующему учебному предмету проводится по заявлению родителей (законных представителей) и по мере готовности обучающегося в течение 1 четверти следующего учебного года.

    Форма аттестации определяется аттестационной комиссией, состав которой утверждается директором школы в количестве не менее двух учителей соответствующего профиля. При положительном результате аттестации педагогический совет принимает решение о переводе учащегося в класс, в который он был переведён условно. При отрицательном результате аттестации руководитель учреждения вправе по заявлению родителей (законных представителей) учащегося назначить повторную аттестацию. В случае если учащийся, условно переведённый в следующий класс, не ликвидирует в течение 1 четверти следующего учебного года академическую задолженность по предмету, он не может быть переведён в следующий класс.

    5.Учащиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента её образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

    6. Учащиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в школе.

    Правила отчисления

    Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления учащихся

    МБОУ «Павелецкая СОШ № 1»

    1. Отчисление учащихся из школы допускается в случае:

    - В связи с получением образования (завершением обучения),

    - Досрочно по основаниям, установленным пунктом 3.2. настоящего порядка.

    2. Досрочное отчисление учащегося из школы  производится по следующим основаниям:

    - По инициативе учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

    -  По инициативе школы, в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего по вине учащегося его незаконное зачисление в школу;

    -  По обстоятельствам, не зависящим от воли учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося и школы, в том числе в случае ликвидации школы.

    3. При досрочном отчислении из школы по основаниям, установленным пунктом 3.2.1. родители (законные представители) подают в школу заявление об отчислении и о выдаче личного дела учащегося, медицинской карты, включающей сведения о прививках.

    4. При переводе учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию родители (законные представители) представляют в школу, справку о том, что ребенок может быть зачислен в контингент другого образовательного учреждения.

    5. Отчисление несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из школы как меры дисциплинарного взыскания допускается за неоднократное совершение дисциплинарных проступков: за неисполнение или нарушение устава школы, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности.

    6. Решение об отчислении несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

    7. Школа незамедлительно обязана проинформировать об отчислении несовершеннолетнего учащегося в качестве меры дисциплинарного взыскания орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, и родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося, отчисленного из школы, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним учащимся общего образования.

    8. Отчисление учащегося из школы оформляется приказом директора.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления учащихся

    МБОУ «Павелецкая СОШ № 1»

    1. Лицо, отчисленное из школы по инициативе учащегося до завершения освоения образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в школе.

       2. Порядок и условия восстановления в школе определяются Правилами приема учащихся.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie