МБОУ "Павелецкая СОШ №1"
рабочий поселок Павелец
  • Организация питания в образовательной организации

    Пищеблок школы оснащен современным технологическим оборудованием. Способ организации питания - самостоятельный. Имеется обеденный зал на 90 посадочных мест, что позволяет своевременно охватить горячим питанием 100 % обучающихся. Организовано бесплатное одноразовое горячее питание для обучающихся 1-11 классов.

    С 1 января 2021 г. в МБОУ "Павелецкая СОШ №1" введено бесплатное двухразовое горячее питание (c 1 января 2024 года сумма питания составляет: завтраки для 1-4 классов на сумму 70 р. 93 коп., завтраки для 5-11 классов на сумму 40, 36 руб. и обеды на 17, 20 руб.) для льготных категорий (ОВЗ, дети-инвалиды, дети из многодетных семей). Завтраком обеспечены 100 % учащихся школы бесплатно, горячим обедом  учащиеся, посещающие ГПД, а также относящиеся к льготной категории.      

    Для дезинфекции пищеблока и посуды используются следующие средства: Жавель (1 таблетка на 10 литров); Самаровка (200 гр. на 10 литров), Deso (20 мл на 10 литров); Аламинол (50 мл на 9,5 литров); Анолит (50 мл на 4.5 литров).

    Доставка пищевых продуктов осуществляется фирмой ИП Акинин В.В. Все приобретаемые продукты имеют сертификат соответствия, продукты животного происхождения- ветеринарные свидетельства. 

    Телефоны горячих линий

    Контактные данные  «Народного фронта», осуществляющего контроль за организацией питания обучающихся в регионах

    Тел.: 8-800-200-04-11.

    Министерство образования и молодежной политики Рязанской области:
    Холопова Евгения Васильевна 51-51-52 (доб. 213) 

    Контактные данные  ответственного за организацию питания Управления образования и молодежной политики Скопинского муниципального района Рязанской области Михайлюк Татьяны Владимировны.

    uomtv@yandex.ru

    +7 (49156) 2-00-34

    Контактные данные  ответственного за организацию питания

    в МБОУ «Павелецкая СОШ №1» Зубковой Юлии Сергеевны:

    yulyazubkowa7@gmail.com

    Ссылка на сайт по пропаганде здорового питания.

    Видеоролик о коронавирусной инфекции

    Видеоролик о мерах профилактики гриппа, коронавирусной инфекции и ОРВИ 

    Памятка как правильно питаться

    Буклет ЭТО НАДО ЗНАТЬ!

    Положение  о порядке организации питания учащихся МБОУ "Павелецкая СОШ №1"

    Решение Думы муниципального образования – Скопинский муниципальный район №1464 от 25.01.2024г. о внесении изменений в решение Думы муниципального образования – Скопинский муниципальный район №1455 от 22.12.2023г. «Об установлении размеров расходов на питание детей в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в новой редакции».

    Постановление администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район

    № 65 от 13 февраля 2023 года

    "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район от 01 декабря 2020 г. № 752 «Об утверждении Порядка обеспечения питанием обучающихся льготных категорий в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования –Скопинский муниципальный район» (с изменениями от 01 сентября 2022 г., от 20 октября 2022 г.)"

    Решение Думы МО-Скопинский муниципальный район Рязанской области от 26 .01.2023 № 1342

    Решение Думы МО-Скопинский муниципальный район Рязанской области от 15 .12.2022 № 1328

    Решение Думы МО-Скопинский муниципальный район Рязанской области от 27.01.2022 № 1228

     Порядок обеспечения питанием обучающихся льготных категорий от 01.12.2020 №75

    Родительский контроль

    Положение о рабочей группе по общественному контролю качества школьного питания  обучающихся в МБОУ "Павелецкая СОШ №1"

    Приказ "Об организации общественного контроля горячего питания в МБОУ "Павелецкая СОШ №1"

    График работы рабочей группы по общественному контролю качества школьного питания (2023-2024 учебный год)

    Протоколы заседания рабочей группы по общественному контроля качества школьного питания 2022-2023 учебный год:

    1. Протокол № 1 от 25.10.2022 года;

    2. Протокол № 2 от 21.12.2022 года;

    3. Протокол № 3 от 28.02.2023 года;

    3. Протокол № 3 от 28.02.2023 года.

    4. Протокол № 1 от 25.09.2023 г.

    5. Протокол № 2 от 21.12.2023 г.

    6. Протокол № 3 от 15.02.2024 г.

    Поставщики продуктов и актуальные договоры на поставку продуктов (2023-2024 учебный год).

    ИП Акинин Виталий Валерьевич, действующий на основании  Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серии 62 №002030943 от 02 сентября 2009г.  

    Контракт на поставку продуктов питания № 8 от 28.08.2023 г.

    Контракт на поставку продуктов питания № 6 от 24.07.2023 г.

    Контракт на поставку продуктов № 1 от 09.01.2024 г.

    Контракт на поставку продуктов № 2 от 09.01.2024 г.

    Результаты анкетирования родителей

    food

    Меню на сегодня

    Понедельник - пятница (горячий завтрак)
    понедельник-пятница (горячий завтрак)
    понедельник-пятница (обед)
    понедельник-пятница (обед)
    00:00
    00:00
    00:00
    00:00
    00:00

    Диетическое меню отсутствует

    Документы не выбраны

    Фото столовой

    Школьная столовая
    Режим работы столовой: 8.00-16.00. 

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

    Ответы на вопросы родителей по питанию
    Обратная связь для родителей обучающихся
    Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie